• Решать
    реальные задачи
  • Развивать
    свой потенциал
  • Повысить свою конкурентоспособность
    при устройстве на работу

Cовместный образовательный проект
Mail.Ru Group и факультета ВМК МГУ
имени М. В. Ломоносова
, реализующий
практико-ориентированное бесплатное
дополнительное обучение студентов
старших курсов и аспирантов МГУ силами
сотрудников Mail.Ru Group.

Что «Техносфера»
даёт студентам?

  • Цель
  • Процесс
  • Итог
  • Получить возможность стажировки в Mail.Ru Group.
  • Получить дополнительную специальность и попробовать себя в современной веб-разработке.
  • Получить солидный опыт для будущего резюме.
  • Стать частью проекта и реально влиять на проект.
  • Получить практический опыт разработки и проектирования, поработать над реальными проектами.
  • Постоянное общение с преподавателями — известными и признанными экспертами.
  • Поступить может студент МГУ 3-5 курсов, независимо от того, на каком факультете он учится.
  • Есть другие формы работы: экскурсии, мероприятия, конкурсы, стажировки.
  • Обучение в виде лекций и семинаров 3-4 раза в неделю, после основных занятий, прямо в Университете.
  • Также помогает опубликовать научные статьи, связанные с веб-разработкой.
  • На лекциях разбирается теория, семинары проходят в форме групповой работы над реальным проектом.
  • Это бесплатно
  • Сертификат Mail.Ru Group.
  • Практические навыки и реальный опыт решения сложных задач.
  • Больше возможностей успешного трудоустройства.
Дмитрий Гришин
Дмитрий Гришин
Председатель совета директоров Mail.Ru Group
Такие проекты как Техносфера важны и для рынка в целом, и в первую очередь — для самих студентов. У молодых специалистов должна быть возможность общаться с экспертами отрасли, пробовать свои силы в реальных проектах, иметь перед глазами вдохновляющие примеры.
Михаил Федотов
Михаил Федотов
Зам. декана по учебной работе
факультета ВМК
МГУ им. М.В. Ломоносова
Бесспорный плюс проекта Техносфера
состоит в том, что студенты факультета ВМК МГУ, получая отличную фундаментальную подготовку в рамках учебного плана факультета, имеют возможность на занятиях проекта Техносфера обучаться самым современным технологиям, используемым
в ИТ-индустрии. Это безусловно повышает их ценность как ИТ-специалистов.

Новости и события

  • Ко всем прочим бонусам студенчество - пора скидок и выгодных предложений. Мы хотели собрать в этом посте ссылки на льготное ПО, скидки в IT-магазинах, бесплатные онлайн-курсы для разработчиков и другие приятные вещи, доступные только студентам. Но даже ПО оказалось слишком много для одной статьи. Если вы считаете такой материал полезным - дайте знать, и мы продолжим подборку. А пока - образовательные пакеты от GitHub, Microsoft, Autodesk, JetBrains, Adobe, AWS и Bitbucket для студентов.
  • 26.04
    Друзья,
    26 апреля в 18-00
    ауд.П-13 (2-й уч. корп МГУ) Техносфера совместно со Студенческим Союзом МГУ проводит заключительный мастер-класс на тему "Как взламывать игры?"


    Информация о спикере
    Александр Шишенин - producer Skyforge
    Вот что рассказывает сам Александр о своем опыте и теме мастер-класса:
    "Я вырос в Санкт Петербурге, закончил ФМЛ 30, потом Мат-Мех по специальности математик-программист. Играми увлекаюсь, сколько себя помню. Первым компьютером дома была Yamaha, еще когда в детский сад ходил. Потом уже 486-ой. Начал вскрывать игры начиная с 8-го класса, когда изучили 16-ричную систему счисления. Первой взломанной игрой была UFO. Но в те годы игры толком не защищались и взломать их было просто.

    С второго курса (2002-ой) начал работать в играх. Начинал с QA Лида в студенческо-аспирантском стартапе. В 2007-ом меня пригласили в Москву, работать над Аллодами Онлайн в компанию Noval Online. В ходе слияний Nival Online стал частью Mail.Ru Group, где я в итоге и оказался. За это время я прошёл следующий путь. QA Client Lead, Release Manager, Assistant Manager, Community Manager Lead, Development Producer, Platform Relation Manager. За это время успел запустить Аллоды Онлайн по всему миру, включая Steam, Запустить Skyforge на Европу и США в начале на PC, а потом и на PlayStation4 и XBOX. Последний год работал над Armored Warfare для PlayStation4, которая была запущена недавно..."

    Тема мастер класса – "Как взламывать игры?".

    Про это я могу говорить очень долго. Сам ломал будучи ещё школьником. Всё начиналось с простейших подмен ресурсов в сейвах и ресурсах игры. Потом научились переписывать содержимое памяти, чтобы сменить нужные значения. Будучи ещё в школе, мы думали как перехватить сигналы с клавиатуры, чтобы утащить пароли. В эпоху онлайна и “Клиент в руках врага”, суть взлома принципиально изменилась, да и сам я перестал ломать и начал ловить взломщиков. Теперь нужно не просто подменить что-то на клиенте, но и сделать так, чтобы оно сохранилось в серверную базу. Отдельным пунктом стал взлом визуальных ресурсов, для получения игрового преимущества, ну и конечно социальная инженерия, которая счастливо переехала из электронной почты в игры.
    На мастер-классе мы рассмотрим:
    -базовые техники "старого" и "нового" времени;
    -методы подмены графических ресурсов;
    -локальный и мировой онлайн;
    -платежи и фрод;
    -взлом игровой механики.

    Приходите! Будет интересно!
    !Мероприятие открыто только для студентов и аспирантов МГУ
  • Почта Mail.Ru проводит первый хакатон SmartMail Hack 2018 для студентов, изучающих программирование и веб-дизайн. Тема – Machine Learning.

    Когда: 20–22 апреля

    Где: офис Mail.Ru Group, Ленинградский проспект 39, стр. 79

    Почему нужно участвовать:
    1. Потренироваться и потусить с единомышленниками. Хакатон – это возможность проверить свои силы и потренироваться, организаторы предлагают три интересные и непростые ML-задачи и 48 часов на их решение. Кроме того, это площадка, где можно познакомиться с другими разработчиками, дизайнерами и менеджерами, обменяться опытом и найти команду для будущего совместного проекта.


© Mail.Ru Group, 2011–2018

Обратная связь

Присоединяйся:

Группа ВКонтакте
  • Дизайн:
    Nimax
  • Разработка:
    Лаборатория
    технопарка
Версия портала - 5.30.11